Меню
Главная » Статьи » Новины ЮВАО » выхино метро

выхино метро

Каждый раз, заходя в ржавый и переполненный вагон, стоя на обдуваемой всеми ветрами знаменитой платформе Выхино, я ощущаю себя некой батарейкой, питающей ежедневную матрицу.

Каждый день твою батарейку подпитывает чашка кофе и незамысловатая мелодия мобильного и ты уходишь ковать себе хлеб к обеду и зарабатывать на плошку лукового супа.

Каждый прожитый день похож на предыдущий, давит свинцовое небо, брызги в лицо и ветер в спину, слегка приправленный снегом. Забитое метро из года в год, ничего не меняется, матрица замкнулась. Но даже она стала уже хуже, сократились автобусы в Жулебино, ездить стало просто хуже, если не сказать отвратительно.

Что же случилось с матрицей?

Не так давно, когда пол Жулебино было забито КАМАЗами и частично рутинно перекрыто, нам торжественно обещали открытие новых станций. Само же открытие трёх несчастных станций преподнесли как прорыв и мощнейший инновационный рывок вперёд. Само открытие станций вызвало резонансный эффект и последующие инфраструктурные эксперименты, вызвали эффект названный в районе «жулебинский редут часть 1 и часть 2″  и «жулебинский редут-возвращение» когда проезд по району, был парализован. До сих пор все с ужасом вспоминают редуты достойные битвы при Ватерлоо и лишь странные аккаунты призывали к терпению. Наверное, хорошо терпеть, живя в другом районе и вероятно за некие бонусы, остальные давились в пробках. Но вернёмся к «прорыву» и зададимся вопросом: а был ли прорыв вперёд?

Всего лишь продлили самую забитую ветку метро, осчастливив жителей Жулебино и навеки омрачив жителей Выхино. Дело в том, что произошло перераспределение миграционных потоков с платформы Выхино в уже приходящий вагон. Людей на платформе Выхино стало меньше, но сам вагон уже приходит забитый. От перемены мест слагаемых сумма не меняется, этот простейший закон арифметики видимо не всем знаком. Тоже самое произошло и с теми, кто ездил до Кузьминок, они ездят до Котельников теперь по Новорязанскому шоссе и забивают вагон на новой конечной станции, они тоже рады. Конечно теперь для них стало действительно лучше, но, повторюсь, не для жителей Выхино.

Кто не ездил по Таганско-Краснопресненской ветке метро в час пик, тот не знает, что такое «жёсткая посадка» в вагон метро в Кузьминках и на Выхино — давка, ругань, запах перегара и нечищеных зубов, вкупе с ароматами немытых и потных тел (дальше этих станций протиснуться в вагон за гранью возможного). Занять место и зайти в вагон беременной девушке или инвалиду очень проблематично и из разряда фантастики.

Дальше было больше, на Выхино был закрыт автовокзал и талантливо перенесён в Котельники, навеки подарив радость своим существованием местным жителям. Дело в том, что любой вокзал-это целый букет изысканных ароматов от продажи шаурмы, платных туалетов (на Выхино были сметены платные эконом-туалеты стальной волей, где посещение стоило 25-30 руб., и установлены автоматизированные ноу-хау туалеты, со справедливым тарифом в 50 руб.), разумеется не у всех есть деньги для оплаты и многие бегают в кустики или терпят до дома. Кого-то карают, но кто-то так экономит семейный бюджет, ведь платить 50 руб. за посещение не каждый может. И если раньше тёти пускали детей бесплатно, то автоматизированный туалет не пустит никого пока в его ненасытный терминал не опустится банкнота банка России. Можно даже упасть на колени перед ним- не пропустит, а иногда секунды решают всё. Cтранно и то, что вопреки экономической эволюции и логике выжили только туалеты более дорогостоящие. Кроме того, испокон веков любой вокзал-это место магнит для разного рода попрошаек, гадалок, мелких криминальных элементов и место повышенной опасности и зона, где можно подцепить какую-нибудь заразу.

А что планируют сделать в Выхино? Убрав автовокзал, построят новый возле Волгограда, но уже поближе к жилой зоне, прям в сердце «старого Выхино». Правда лукавить тут не надо, новым трендом сезона стало именовать вокзалы этим незамысловатым и казённым словом ТПУ-транспортно-пересадочный узел. В Москве уже сейчас немало ТПУ. Само по себе явление массовой постройки типичных ТПУ, вкупе с уменьшенными нормами инсоляции-это банальное уплотнение, и лоббирование строительного лобби. Мне как москвичу все эти вокзалы, исполинские рокады и автобусные монстры,  ни к чему, я не езжу на автобусах ни в Саранск, ни в Орёл.  никто из моих знакомых туда не ездит. Всё это делается для улучшения подвоза рабочей силы из области, и за счет снижения общего комфорта местных жителей.

Чем ещё улучшили матрицу?

Закрыт навечно поворот на Самаркандский бульвар с Рязанского проспекта сразу после МКАДа, навечно закрыли поворот на Ташкентскую улицу с того же шоссе возле метро, всё это искренняя забота о местных жителях. Дело в том, что жителям бульвара надо внести свой вклад в общую лепту экологического оздоровления столицы и просто перестать ездить на своих автомобилях. Есть прекрасная альтернатива ездить на автобусе со справедливым и экономичным тарифом в 50 рублей, но эта альтернатива не работает особо в выходные. Отсутствует маршрут, крейсирующий по Самаркандскому бульвару и нет маршруток, даже нет велодорожек для рутинного перемещения самокатчиков, экономящих домашний бюджет. Поэтому начало Самаркандского бульвара стало этаким «медвежьим углом», так же с него нет прямого маршрута до местной поликлиники оттуда, чтобы добраться нужно кочевать или пользоваться такси.

Такая матрица сегодня, рестарт и ты опять просыпаешься там же, в тех же реалиях в тех же ночлежках.

Так что, в реальности, спальный район Выхино довольно неопрятный, этакий район вечной печали и нескончаемой суеты, в кассах редких магазинов эконом класса.

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи!

Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме