Top.Mail.Ru
Вам не надоел постоянный хайп вокруг платных парковок в центре? — Марковцы.ру
Меню
Главная » Статьи » Новости Москвы » Вам не надоел постоянный хайп вокруг платных парковок в центре?

Вам не надоел постоянный хайп вокруг платных парковок в центре?

В последнее время в разных интернет-сообществах, позиционирующих себя защитниками прав автомобилистов, всё чаще пишутся «истерические» посты про платные парковки и «заужайзинг» в центре Москвы. Специально не написал «прав автомобилистов», так как никаких прав на самом деле никто не защищает, поскольку на право — ездить по Москве, никто не посягает. Речь идёт о вынужденных ограничениях.

Как всегда и везде за ширмой всех подобных «ура-сообществ» стоит банальный самопиар. Просто это тренд сезона, кто громче стонет — тот становится более известным. Любое сообщество создаётся для извлечения коммерческой выгоды или самопиара, бесплатно сутками модерировать — альтруистов нет.

Дошло до того, что просто отписался от подобных групп, так как там весьма избирательная модерация, в стиле: другим слова не давали. Никаких интересов, кроме своих, подобные интернет-сообщества не представляют, тем более не защищают. Громкие посты в стиле «ой нас опять обижают» и картинка, это — несерьёзно и смешно. Этакая громкая возня за лайки и репосты, не больше и не меньше.

Поговорить хочу об историческом центре, в пределах бульварного кольца. Вспоминаю, что ещё лет десять назад там была сплошная проезжая часть. Снующие туда-сюда ржавые газели и элитные иномарки брошенные как попало — всё это было ежедневной реальностью. Гулять по центру было некомфортно. Даже делать пейзажные фотографии из-за брошенных грузовиков и ракушек было сложно. Проносящиеся по всему центру маршрутки были крайне колоритным явлением. Процесс превращения, как и любая стройка, проходил некомфортно. Бесконечно перекладывали плитку, про это даже появились своеобразные анекдоты.

Прошло совсем немного времени и теперь гулять по историческому центру стало по-настоящему комфортно и удобно. Широкие у удобные тротуары, необыкновенная подсветка — всё это сделало центр притягательным местом. Да и закрывать центр для проезда частных автомобилей стали почти повсеместно. В центре стало просто легче дышать. Отдельное спасибо, за снос многочисленных палаток с шаурмой и прочим, ходить стало лучше. Никому кроме владельцев палаток с шаурмой и любителей выпить и закусить, эти палатки не нужны были.

Медленно, но верно Москва перенимает опыт других столиц и городов, с развитыми туристическими традициями. Для привлечения туристов, во многих городах Европы поочередно делают пешеходные улицы, создавая тем самым зону комфорта и отдыха.

Например, в Риге Улица Тербатас сегодня стала на один день пешеходной, Рижская дума проводит эксперимент. С места событий велась прямая русскоязычная видео- трансляция и не было ни одного, типичного для наших групп, едкого комментария. Почему у нас в социальных сетях происходит всё с точностью до наоборот?

Или еще к примеру, приводится опыт в Хайфе, где время бесплатной парковки увеличено до 20 минут. Однако, в Хайфе, где работает почти всё трудоспособное население Молдавии и стран СНГ, многие ограничения просто напросто вынужденный ответ, на низкую культуру вождения и парковки, в которой никоим образом Мэрия не виновата. Кто был за введение платной парковки? Некоторые известные люди и множество общественных деятелей ратовало за них.

Многие «страдальцы» ратующие за поездки в центр на автомобиле, сами заботливо перекрывают свои дворы шлагбаумами, в отличие от автора этих строк. Всегда был противником каких-либо ограничений, тем более всеобъемлющей «шлагбаумизации» всех дворов. И более чем удивляюсь, когда отгородившиеся москвичи от москвичей, обижаются, на то, что в центре принимают вынужденные меры по ограничению транзита. Не может центр вместить всех.

Центр в пределах Садового кольца надо полностью закрывать, для проезда личного автотранспорта. Не понимать этого может только ангажированный человек или не москвич, или это банальный самопиар на фоне застарелых столичных нерешаемых проблем. Стонущим о сложности проезда на личной машине стоит чаще ходить пешком, всё находится там близко и нет необходимости поездок, сами пешком ходили от Красной площади до Таганки за двадцать-тридцать минут. Если бы не эти ограничения, то типичной картиной были бы брошенные во втором ряду машины дамочек на аварийке.

Дело в том, что в центре живут богатые или сверхбогатые люди, для которых любой размер платы за парковку, что слону дробина. Поэтому, какой бы размер платы за парковку не был установлен в пределах Бульварного кольца, там всегда будут машины. Потому центр города (в пределах Бульварного кольца) надо делать пешеходным, за исключением проезда общественного транспорта и машин экстренных служб.

Кто сомневается, что в пределах Бульварного кольца стало красиво и удобно для пешеходов, посетите группу «Прогулки по Столице«. И ещё открою маленький секрет- простые люди на Бульварное кольцо на машине не ездят, кроме разве что доставки пиццы и интернет-магазинов.

Желающим в комментариях язвить, советую прочитать мою предыдущую статью. Займитесь лучше делом господа, чем делать хайп на пустом месте.

Хостинг сайта по ссылке.

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи! Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий