Меню
Главная » Статьи » Усталость от толпы

Усталость от толпы

Толпа. Станция метро «Выхино». Отчаянные попытки людей проникнуть в переполненный вагон оборачиваются отдавленными ногами, рваными пакетами и отчаянным напором тех, кто сзади. Это происходит в так называемый «час пик». Час пик- это попытка людей добраться до своей работы что бы большинству получить небольшую зарплату и желательно добраться не повредив здоровье в давке. Час пик -это прямое отсутствие отсутствия нормальной работы в регионах и в области вызвавшие маятниковую миграцию.  Интернет пестрит шокирующими видео о давке. Открытая платформа, серые свинцовые небеса и мелкие брызги капают в лицо.  Этому не видно конца. И это еще далеко не конец. Дальше будет только хуже.

Градостроительные планы по возведению жилого фонда и ипотечное кредитование вызвало небывалый и самое что страшное, неконтролируемый приток населения в столицу. Такое ощущение, что Выхино стало центром вселенном. Становится просто тесно. Теснота ощущается везде. Особенно на Выхино. Беременные женщины и инвалиды совершают подвиг кто ездит по этой старой дороге. Простые выхинцы, вынуждены теперь ездить в Жулебино, что бы сесть в метро. Люди удлиняют свои маршруты, что бы, банально зайти в вагон не опасаясь что сзади толкнут. Не у всех спартанское здоровье висеть на одной руке на поручне и поддерживать толпу что бы не раздавили. Несмотря на расставленные на Выхино уличные тренажеры количество людей со спартанским здоровьем не увеличилось. Никакие полумеры не помогут. Снос всего, что можно у станции метро не уменьшает количество людей спешащих в метро. Он только лишает работы тех, кто работал в этих павильонах. Торжественное открытие новых станций, продляющих ветку вызывает недоумение. Нужны решительные меры по развитию инфраструктуры.

Никакие продления безнадежно перегруженной линии метро решительно никаким образом ни чему не помогают. Людей от продления линии по законам математики меньше не становится. Тарифы на проезд постоянно растут, ездить лучше не становится. Единственно отрадой для измученных выхинцев было начало строительства станции Юго-Восточная. Были жаркие дебаты о ее названии. Первоначальное название должно было быть «Ферганская улица». Работы развернулись в апреле 2013 года появилась некая  табличка, Метростроя о сдаче станции к концу 2014 года.  Развернулась по сути, бессмысленная  словесная, баталия, закончившая сменой названия но отсутствием самой станции как таковой. Она еще строиться. Все перегорожено, кругом заборы. Как говорят не за то боролись. Зачем бороться за название, если до сих пор ничего не построено. Или таким образом отвлекают от того, что до сих пор строят? Вопросов много. Давка в метро растет. Станция Юго- Восточная строится. На бумаге построить легче, это факт. В жизни сложно. Говорят, что человек ко всему привыкает. Действует закон эволюции теория Дарвина. Но сколько можно выживать, а не жить? Сколько можно ездить в битком, набитых вагонах.

от редакции на дворе 2017

поддержите наши электронные петиции

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи!

Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме