Меню
Главная » Статьи » Новины ЮВАО » Беспрецедентное уплотнение или ТПУ

Беспрецедентное уплотнение или ТПУ

ТПУ новая реальность Москвы

ТПУ странное казеное название, искусная подмена классического названия «вокзал», имеющего слегка негативный оттенок из-за вечных давок и суеты. В Москве нет вокзалов без шаурмы, чебуреков и толчеи вкупе с гадалками и орбитой вращения и притяжения карманников и шарлатанов.

Для меня ТПУ ассоциируется с ПТУ из-за созвучия и похожести слов.

ТПУ стали этакой визитной карточкой Москвы, её новой реальностью. Не было еще ни одного случай отказа от стройки этих мега инфраструктурных громад.  Этакие исполинские горгульи, ставшие символом нового времени. Молчаливо и надменно они взирают на странников, которые подобно муравьям деловито снуют по его недрам и являют собою всю мощь индустриального мира.

Главная же задача этих исполинов, попытка разрубить гордиев узел перегруженности задыхающейся от пробок Москвы. Каждой стройке предшествуют публичные слушаниями, где порою возникают словесные баталии. Стройка этих объектов очень часто вызывает критику, уставших от постоянного уплотнения Москвы местных жителей.

Нехватку жилплощади сперва недальновидно решали за счет точечной застройки, предпочитая финансовую выгоду долгосрочному и взвешенному планированию. Результатом этой политики уплотнения, стало где ликвидация, а где и сужение зелёных насаждений и придомовой территории окрестных домов, перегружая и без того узкие московские дворы и дворики. На Выхино, например, пространство между серыми девятиэтажными общежитиями было поголовно застроено двенадцатиэтажными домами улучшенной планировки. Всё это и привело к резкому увеличению всеобщей численности населения и перегрузило всё-сады, больницы, автобусы, ведь всё имеет свой предел. Жильцы же двенадцатиэтажек заботливо отгородились от коренных выхинцев шлагбаумами и теперь поиск парковки стал мучением.

Новой транспортной политикой, стало ещё большее уплотнение путём постройки ТПУ и уменьшением норм инсоляции.

 

Если присмотреться внимательно, то все эти ТПУ строят для улучшения маятниковой миграции из Подмосковья и из окрестных местечковых колхозов. Выгодно это может быть кому угодно, кроме москвичей. Именно Москва стала решением социальных проблем для окрестных градов и весей, ежедневная миграция из Шатуры или Твери на работу стало нормой. Иногда работая на предприятии, узнаю, что один москвич. Москва стала Вавилоном в действительности, но никак не третьим Римом.

Никто не знает общее количество маятниковых мигрантов, никто не считает и это не считается проблемой. Пути выхода из всеобъемлющего транспортного кризиса никто не предлагает, Этакое совмещение всего со всем, искусно сшивая транспортную инфраструктуру в гордиев узел, Москва сам превращается в мега транспортно-пересадочный узел и всероссийский логистический центр. Искусные хирурги навеки вносят этакое гипертрофированное «венозное расширение» в узкие и тесные районы, создавая эффект широкого горла при узкой трубе.

Во многих местах стройки вызвали «словесное Ватерлоо», да и кому понравиться если под твоим окном ежедневно будут деловито сновать сотни тысяч людей и ездить тысячи ржавых маршруток. Торговать шашлыками, предлагать с рук разнообразные товары, и бесконечный шум, вкупе с всеобщей суетой.

Мегалитические сооружения способны потрясти любого своим размахом, этакое незамысловатое и простецкое решение решать социальные проблемы Подмосковья за счет Москвы, предоставляющей всем работу. Нужно ли это самим москвичам? Неужели всё Подмосковье ежедневно поголовно бы мигрировало бы в столицу, если бы не догнивали фундаменты местных колхозов и не были заколочены местные заводы, проданные неоднократно с молотка и превращённые в склады?

Подводя итог, можно смело констатировать, что эти стройки способны лишь точечно решать местечковые проблемы. Да и как вообще можно решить проблемы перегруженности инфраструктуры? не уменьшая общий пассажиропоток?

Единственный проект, который в интересах москвичей это скоростной трамвай вдоль МКАД. Именно он способен спасти от транспортного коллапса от вечных давок в метро, реально разгрузить МКАД и в разы улучшить связь между районами, и уменьшить антропогенное воздействие на окружающую среду и избавить районы от мега строек.

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи!

Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме