Top.Mail.Ru
Стройка станции "Юго-Восточная" подходит к концу или опять ждать перенос открытия? ⋆ Марковцы.ру
Меню
Главная » Статьи » Новости Москвы » Стройка станции «Юго-Восточная» подходит к концу или опять ждать перенос открытия?

Стройка станции «Юго-Восточная» подходит к концу или опять ждать перенос открытия?

Новый год жители района «Выхино-Жулебино» встретили без долгожданного открытия станции метро «Юго-Восточная«. Все предыдущие озвученные даты открытия не соответствовали действительности, Станция до сих пор не открыта. Что происходит сейчас? Пока только проведён технический пуск, до полноценного запуска нас ещё отделают месяцы ожидания.

«Прошла “габаритка” без одного замечания. Обычно мы потом много чего еще подправляем, а тут прямо с первого раза прошли, идеально«, — отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Почему все с нетерпением ждут открытия станции метро? Ответ на этот вопрос в заявлении мэра Москвы С.С. Собянина.

«Это важное очень направление, которое позволит улучшить транспортную обеспеченность миллиона жителей Москвы и Подмосковья. В течение трех месяцев будут идти пусконаладочные испытательные работы, и в марте по этой ветке уже поедут пассажиры. Так что это большое, я бы сказал, огромное событие«, — заявил Сергей Собянин.

На данный момент, за стройкой наблюдают почти все жители района, а сводками по строительству — все, кто ездит с утра от метро Выхино в давке. Подобная ситуация была описана в статье «Почему на станции метро Выхино была, есть и будет давка«, под которой возник стихийный форум, где отписываются все, кому не повезло ежедневно пользоваться станцией Выхино.

Дело в том, что десятилетиями проблема перегруженности Таганско-Краснопресненской линии игнорировалась. Все ближайшее Подмосковье и окрестные районы застраивалась высотными домами.

Выросли целые районы, например, Жулебино, жители которого ездили через Выхино. Давка стала хроническим явлением, район стал ассоциироваться со знаменитым выхинским рынком и жуткой толкучкой. В метро была давка вплоть до станции метро Таганская.

Ещё несколько десятилетий назад давки можно было избежать. Достаточно было запретить любое высотное строительство в районах с плохой или перегруженной транспортной доступностью, но подобные азбучные истины или были неизвестны, или игнорировались.

Какое-либо перспективное планирование, когда сперва строится транспортная инфраструктура, а потом жилые дома, просто отсутствовало. Если и существовали какие-то бумаги, то они оставались в архивах учреждений.

Вернёмся теперь к озвученному выше заявлению мэра. Заявленный им миллион пассажиров метро, пока ( большая его часть) пользуется Таганско-Краснопресненской линией, так как в район Некрасовки протянули новую ветку. И через переполненную станцию хлынул ещё больше увеличенный пассажиропоток.

Почему открыли незначительный участок некрасовкой линии метро и широко осветили это событие в прессе?

Строится новая ветка долго. Дольше чем космодром «Восточный» и Крымский мост. Все ждали запуска линии долго. Видимо поэтому и решились на открытие, ожидая, что ввод второй части произойдёт быстрее. Сама информация об открытии первого участка была воспринята позитивно москвичами, кроме тех, чей маршрут ежедневно пролегает через Выхино.

Оптимистам и ждунам открытия новой ветки можно сказать так: конечной Юго-Восточная не будет и приходить вагоны метрополитена будут далеко не пустыми, так как проходить ветка будет по густонаселённым районам. Главная же причина вечной давки на Выхино, да и по всей Москве, в отсутствие перспективной работы в регионах, в том числе и в Подмосковье.

Дошло до того, что автор этих строк вынужден носить с собой губку для чистки обуви, так как очень часто во время посадки на Выхино и выходе на Таганской, автору отдавливают ноги.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Не пропустите:

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме