Меню
Главная » Статьи » Новины ЮВАО » Программа развития ЮВАО

Программа развития ЮВАО

Юго-Восток Москвы один из самых проблемных округов столицы. Многие проблемы носят настолько затяжной и системный характер, что для решения их потребуется значительное время и внушительные финансовые ассигнования.

Цель работы, это выработка действенных тезисов для реального развития юго-востока Москвы, посредством мозгового штурма в комментариях и доработка самой программы.

Объект исследованияюго-восток Москвы

Данная программа содержит лишь тезисы, выполнение которых позволит купировать многочисленные проблемы. Накопленные проблемы говорят о том, что юго-востоку не уделялось должное внимание, а при планировании допускались серъёзные просчеты.

Основные проблемы

Экологические проблемы связаны с расположенной на юго-востоке промышленности, с все возрастающим дорожным трафиком, с расширением дорожной инфраструктуры при отсутствии должного озеленения.

Так же отсутствуют в свободном доступе данные об изменении розы ветров при программе реновации и резко увеличенной этажности.

Всеобщая перегруженность всех инфраструктурных объектов на юго-востоке, пробки ежедневны и никак не разрешимы ввиду неправильного планирования перспективного дорожного планирования. Апогей перегруженности- это таганско-краснопресненская линия метрополитена, где темп развития метрополитена несопоставим с пассажиропотоком.

Проезд по этой ветке для пожилых и пассажиров с детьми с утра практически невозможен, равно как и посадка в метро далее Кузьминок. Никаких мер для разрешения этого транспортного коллапса на протяжении десятилетий не предпринято. Если что и предпринималось, то носило микро-характер и достигалось за счет уменьшения посадочных мест в вагоне.

Отдельной проблемой можно выделить наличие огромных мега рынков, таких как: рынок «садовод» и «ТЯК». Огромная скученность автотранспорта и вероятные вопросы насчет паспортного контроля вкупе с возможным распространением инфекционных заболеваний вызывают должное опасение.

Само планирование этих рынков на этих территориях никаким генпланом СССР не предусматривалось, что и вызвало кучу системных проблем сейчас, таких как,  бесконечные заторы и множество других.

Другая не менее важная проблема- это наличие огромных промзон, часть из которых сносится под очередную коммерческую застройку, для еще большего уплотнения юго-востока.

По своей сути, юго-восток Москвы, это типичная неблагополучная окраина, обслуживающая Москву.

Необходимо -создание реального информационного взаимодействия с жителями районов.

Выход из тупика

— мораторий на высотное строительство

— отказ от возведения новых жилых массивов

— максимальное увеличение парковых зон, создание новых пешеходных объектов и создание новых точек притяжения

— отказ от неграмотного и бестолкового объединения поликлиник, когда жителям приходится ездить по другим районам в поисках врачей-специалистов

— отказ от любой уплотняющей коммерческой застройки

— инвентаризация всех объектов культурного наследия на предмет установления степени изношенности и необходимости капитального ремонта

— развитие спорта, туризма в округе

— объектов культурного наследия достаточно мало на территории ЮВАО и внедрению культуры в массы уделяется немного времени, необходимо увеличить финансирование всех учреждений культуры, как минимум, в два раза

— вынос крупных рынков за пределы Москвы и окончательный отказ от практики размещения крупных торговых объектов на территории юго-востока или вдоль МКАДа (последствия-бесчисленные и ежедневные пробки)

— отказ от бессмысленной постройки велодорожек в паре метров от загруженных шоссе

— отказ от строительства детских городков в паре десятков метров от вылетных магистралей

— создание в районах объектов доступной инфраструктуры, магазинов, библиотек, все различных мастерских по ремонту

— перестройка части объектов инфраструктуры, например, увеличение количество выходов за СВХ со стороны района Вешняки

— отказ от платной парковки для москвичей, местные жители не должны платить за право парковать свой автомобиль

— запрет на транзит грузовых автомобилей через сквозные проезды в густонаселённых дворах, исключение- переезд

— создание службы мониторинга по уборке территорий от мусора, местные жители не должны тратить свое время на написание жалоб и тд.

— пересмотр части автобусных маршрутов и перенос части остановок

— контроль над качеством капитального ремонта необходимо усиливать, а саму плату за капитальный ремонт необходимо снижать

— создание доступной и эффективной системы эко-мониторинга о загрязнениях, доступной на всех муниципальных сайтах

— повышение эффективности работы всех контролирующих инстанций

— реальное развитие и содействие индивидуальным предпринимателям и мелкому бизнесу

— запрет на парковку в жилых кварталах иногороднего транспорта (стоянка более 15 минут) и автомобилей класс «С» и более.

Любое копирование без указания авторства – плагиат.

районный ю-туб канал

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме