Меню
Главная » Статьи » Дачный блог » Носовихинское шоссе или наши дорожные реалии

Носовихинское шоссе или наши дорожные реалии

Носовихинское шоссе или наши дорожные реалии .

Носовихинское шоссе являет собой типичную незамысловатую выездную трассу Подмосковья и является одной из многих дорог, которые вызывают у меня чувство возмущения. Тянется дорога от МКАДа до Ликино-Дулёво, в середине соединяясь с большим бетонным кольцом. Лет 20-30 назад это шоссе было хорошей дорогой, но теперь она перманентно стоит или еле едет. Правда в отличие от Егорьевского шоссе, там всё-таки меньше светофоров и камер.

Самое ужасное место, очевидно тщательное спланированное в каком-нибудь ведущем институте по проектированию, это город Железнодорожный. Никакой критики дорога там не выдерживает. Затор, пробка и давка — это типичные картины каждого дня в бывшем селе «Обираловка» (старое название Железнодорожного).

При Петре 1, например, на содержание дорог каждый житель тратил в год где-то 5 копеек, и скверные дороги порождали тенденции отправлять мастеров за границу перенимать опыт. Сейчас есть Ютуб, где можно научится всему, что хочешь, и за бензин мы платим наконец «справедливый» тариф, а вместе дорог имеем тропы и рокады и по сию пору. Что в старину дорогу обсыпали щебёнкой и гордо именовали трассой, что сейчас ничего кардинально не изменилось. Эффект стиральной доски вы ощутите везде, это не немецкое шоссе.

Самой удивительной  традицией является планирование ремонтов дорог в самый пик дачного сезона; все дачники и жители посёлков вдоль трассы с пониманием относятся к такому мудрому планированию: ведь у нас не Норвегия, можно и летом заплатки одноразовые накатать. И так из года в год, бензин дорожает, всё перекопано — ездить становится всё тяжелее.

Разумеется, столь критическая ситуация с дорожным трафиком привлекла внимание, и к асфальтовой тропе применили очередное новаторское решение — заковали всё в заборы и отбойники, нарисовали сплошную полосу по всему шоссе, и понаставили кучу камер. Само наличие камер на дороге, где почти невозможно проехать свободно, удивляет своих размахом, на количество камер не поскупились. Очень заботливо они понатыканы и справедливо карают тех, кто в пробке даст более 80 км/ч.

Даже есть исторические примеры, когда-то реку Нищенку тоже заковали, правда в трубу, и пустили реку под землёй, решив все проблемы.  Однако, дорога не река и заковать её под землю или расширить очень сложно, так как дно не океаническое, моря рядом нет.

Иногда сеть будоражат вбросы о замечательном проекте, именуемом ЦКАД, способном по слухам решить на корню все наболевшие проблемы. Мы предполагаем, что самое вероятное это введёние там бизнес-тарифа на проезд, да и некоторые слухи просачиваются в сеть . Правда, в новостях скромно умалчивают, что люди предпочитают кататься не по кругу, они не на карусели (есть для этого кольца бетонные  -малое и большое), люди ездят по прямой, и каким образом этот чудесный проект спасёт трафик мне лично непонятно.

Единственным весомым новаторством стало открытие новой эстакады, но больше у строителей денег не оказалось. А по своему смысловому содержанию такая эстакада все равно, что расширить один километр на МКАДе и объяснять потом как стало удобно и как мы долго к этому шли, торжественно перерезая ленточки и позируя перед камерами.

Теперь если произойдёт ДТП или иная техногенная авария выбраться с шоссе будет невозможно, если только не прибегать к эвакуации вертолётом.

Далее по нашей тропе простираются дикие и буйные поля, заросшие борщевиком. Некогда это растение поедали стада рогатого скота, ведь оно ввезено для корма скотины, но с расцветом демократии тучные стада заменили на «ножки Буша» и стада исчезли, а для борьбы с борщевиком, как обычно нет денег. Хотя есть другая версия, что его культивируют для того, чтобы народ не сходил с тропы, и терпел до дома, так как трёхметровые заросли борщевика крайне опасны и вызывают сильнейшие ожоги.

Разумеется, усугубляет паралич дороги и тщательно спланированная вдоль неё сеть закусочных, торговых лабазов и ларьков — всё на дороге и каждый затормозивший у ларька, поневоле тормозит всех. Да и поголовно загаженный лес вдоль всего шоссе довершает ужасы Носовихи.

В общем, если есть варианты, не пользуйтесь этой тропой, а лучше перемещайтесь с помощью средств малой авиации или на колеснице с собачьей упряжкой по тротуару. Ездить в часы пик там невозможно, быстрее идти пешком.

Подписывайтесь на наш ю-туб канал

мы в фэйсбуке

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме