Меню
Главная » Статьи » Новости Москвы » Куда стали пропадать валидаторы в Москве?

Куда стали пропадать валидаторы в Москве?

Когда ввели турникеты в общественном транспорте стало ездить очень плохо. Такое мог придумать только тот, кто скорее всего имеет сугубо теоретическое представление о поездках в наземном транспорте.

Давно забытые очереди, как во времена искусственного дефицита перед развалом Союза, стали ежедневной реальностью для сотен тысяч пассажиров. Особенно оценили это нововведение пассажиры с детскими колясками. На одной из самых переполненных станций московского метро «Выхино» были созданы таким образом искусственные невообразимые очереди, когда люди набивались в автобусы так, что на следующей остановке не все пассажиры могли выйти. В таких маршрутах, ныне упразднённых, как например, 669 войти и выйти на остановке «Электродепо» было крайне затруднительно. Забивались автобусы так, что до заветного валидатора из первой двери невозможно было протиснуться.

Для чего всё эти турникеты, крадущие по 10-15 минут времени у каждого пассажира, были сделаны? Ответ однозначен- для извлечения максимальной прибыли. Давись в толкучке и плати, вот и всё, не более не менее. Молчат и про то, что и сам проезд стоит в разы дороже, чем в других городах. Видимо у нас что-то сильно влияет на тариф, себестоимость значительнее. Про то, что производитель(и)-поставщик(и) данного оборудования получил(и) контракт(ы) и прибыль говорить не стоит, это и так всем ясно.

«Турникеты стали эффективным средством борьбы с безбилетным проездом, однако существенно снизили скорость движения общественного транспорта и комфорт пассажиров. К началу 2018 года недостатки системы турникетов стали серьезно перевешивать ее преимущества. Затруднения при посадке существенно снижают эффективность функционирования выделенных полос для общественного транспорта «, — объяснили в пресс-службе мэра.

Вот такое специфическое отношение к москвичам и гостям столицы, как к потенциальным безбилетникам, весьма странно.

Потом произошло видимо «неожиданное» прозрение. «С сентября 2018 г. в автобусы, трамваи, электробусы и троллейбусы можно входить во все двери. Раньше время посадки могло занимать 8-10 минут, сегодня — меньше минуты. Увеличилась средняя скорость и регулярность движения — пассажиры экономят в пути от пяти до 25 минут в зависимости от маршрута. На ряде направлений частота движения городского транспорта увеличилась на 15-25%», — уточнили в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок». До этого, видимо, никто об этом не догадывался или не знал об этом. Думаю, что если бы инициаторов тотальной установки турникетов, самих заставить покататься в час пик, то они скорее всего бы пересмотрели бы своё решение, но это уже в прошлом. А что происходит сейчас? С удивлением обнаружил, что странным образом стали пропадать валидаторы у первой и последней двери, остались только посередине. Нигде в интернете не нашёл информации об этом, кроме пары возмущённых комментариев .

Кстати именно у валидаторов возникло доселе невиданное явление как «тёрка». Люди трутся об валидаторы, кто штанами, кто филейной частью, кто грудью, кто сумкой, в общем, той частью тела, где в кармане спрятан проездной. Иногда это выглядит очень комично и попадает как гифки в интернет.

Так куда же исчезают валидаторы или это только мне пока попадаются такие автобусы? Поделитесь комментариями на этот счёт

канал в яндекс-дзен

наш канал в ю-тубе

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Не пропустите:

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме