Меню
Главная » Статьи » Феномен социальных сетей

Феномен социальных сетей

Данный материал не является учебным пособием в классическом понимании этого слова. Он содержит лишь частное мнение и не может служить гарантией развития интернет сообщества. Однако следуя моим рекомендациям и анализируя мои наблюдения, можно достичь значительных результатов.

Краткие термины:

таргетация – оплата социальной сети за рекламу (без опыта работы в нём пустая трата денег)

админ- архитектор (лицо создавшее форум и принимающие принципиальные решения)

админ— лицо разделяющие властные полномочия

член группы –лицо, состоящее в группе и эпизодически читающее, не отличается активностью (самая важная часть форума)

доминант— лицо пытающиеся доминировать на форуме и навязывающее своё мнение

спамер— лицо разбрасывающие рекламные ссылки, порою  бессмысленные

агент— лицо, переманивающее участников в свои сообщества

платный агент— лицо, проникающее на форум с целью внедрения, завоевания доверия для платной рекламы (путем размещения ссылок и пользующееся доверием форума, такая реклама не воспринимается как реклама, а как мнение)

модератор— лицо для удаления откровенного хамства

эксперты— люди не имеющие времени для ведения своих групп, но весьма полезные своим контентом

форумчанин— лицо активно общающееся на форуме

тролль— лицо портящее форум девиантным поведением

блогер— лицо ищущие себе только подписчиков, для форума обычно бесполезен

первая волна— первые подписчики до 2 тыс.

вторая волна- до 5 тысяч

аксиомы

Как правило –

— группы создаются для извлечения коммерческой выгоды

— с целью самопиара

— с целью изучения феноменов или общественного мнения (кем-то спонсируются)

— исключения- «народные группы»

Современный мир стал онлайн. Хотим мы этого или не хотим, но для успешной реализации своих целей мы вынуждены быть онлайн.

Существует множество социальных сетей. В каждой есть своя изюминка, но принцип действиях абсолютно схож.

Любая сеть-это социальный форум с набором уникальных лайков и дизлайков, остальное надстройка и вторичное.

Социальная сеть- правила поведения в социальной сети.

Для того чтобы общаться в социальной сети нужно пройти регистрацию и подтвердить аккаунт (свою личность).

Для плодотворного общения в социальной сети необходимо быть «электронным джентльменом или электронной леди» и соблюдать некоторые правила.

Необходимо для себя усвоить две вещи- ты или только читаешь, тогда тебе можно особо не заморачиваться, или ты участник форума.

Если вы не имеете страницы в социальной сети- заведите. Не надо быть ретроградом. Не иметь страницы в социальной сети сравни отказу от стиральной машины и микроволновой печи.

Общение на ВЫ.

Писать и общаться стоит в обычные и привычные рамки. Писать посередине ночи или с первыми петухами может только невоспитанный человек. Если вам стали так писать, задумайтесь- стоит ли продолжать общение. Если человек пишет изначально на ты, то лучше его игнорировать сразу. Общаться с аккаунтами изначально фейковыми тоже достаточно опасно. Неизвестно кто скрывается под ними.

Электронный френд.

Не путайте электронную дружбу с обычной. Удаляйте из друзей легко. Ваш однокласник/ца вполне может стать  хамом и неадекватом. Навязчивое общение и внимание портит нервы. Будьте выше всех и смело удаляйте из друзей. Ваши детские игры закончились. Расставаться нужно тихо. Рассказывать всем, что вы больше не френды- глупо. Не превращайте в марлезонский балет и расставание, потом можно и пожалеть об этом. Другим рассматривать ваши посты с претензиями и обидами неинтересно. Не отмечайте без спроса друзей в фотографиях- это мовитон.

Не ной.

Не пиши, что тебе плохо и не собирай деньги. Пиши всегда, что все неплохо. Не люблю нытиков и сборщиков денег. Можно пожаловаться на несправедливость, но ныть нельзя. Не проси лайки и репосты- это не делает тебе чести. Не требуй слезливо немедленного ответа от оппонента.

Не учи других и не обсуждай за спиной в комментариях.

Не стоит никого учить в социальных сетях. Воспитывают детей, взрослых учить бесполезно или можно самому нарваться. Обсуждать что-то за спиной в общем доступе не этично. Писать что-то типа- «эй чувак тебе это не идет» попахивает хамством. Или, например, — «ты выглядишь здесь не очень». Личное пишите в ЛС, а выплескивать свой негатив на другого может закончится таким же ответом.

Будь собой.

Пости только свои фотографии без фотошопа и не распространяй сплетни. Обсуждать другие сообщества и поливать их грязью неэтично.

Не выкладывай все о себе.

Не стоит выкладывать всю информацию о себе подробно с адресом тем более.

Чего не стоит делать в интернете?

Того, что ты не делаешь в обычной жизни, то и никогда не делайте в сети.

Одевайся.

Не выкладывай себя любимого в трусах или в чем мать родила. Аккаунты в трусах не вызывают никаких эмоций кроме оттенка пошлости.  Вы же не ходите в автобусе в трусах. А социальная сеть- это общество и оно не пляже.

Ночью- спи.

Выключай телефон на ночь и не отвечай никогда никому ночью.

Не пости и не перепащивай того, чего лично не знаешь

Особенно это качается сбора пожертвований на очередное «доброе дело» или на очередной приют с голодными животными. Вполне вероятно, что ты оплачиваешь чей-то обед с омарами и креветками. Делать перепосты не знаю кому чего и как занятие глупое.

Главный принцип любой социальной сети- НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ. Запомните это простое и универсальное правило.

Феномен социальных групп в сети.

Лень истинный двигатель прогресса и инноваций. Философия общения и этика, воспетая так же становится элементом нематериальности. Однако всё чаще человеческая речь всё чаще заменяется таким явлением как «пост». Встроенные алгоритмы смайликов в двоичном коде, всеобщая информатизация пространства, низвергла с Олимпа старые способы общения.

Классическое письмо, телеграф и каллиграфический почерк становится атавизмом. Наука письма медленно деградирует. Стоит ли изучает витиеватости каллиграфического письма, когда проще набрать на клавиатуре.

Можно ли говорить, что устои общества претерпевают изменения перейдя на цифровой стиль общения в мессенджерах? Однозначно сказать нельзя. Можно констатировать, что утрата письменного общения привела к некоторой потере индивидуальности. Ведь почерк может говорить о состоянии человека. Сейчас упавшую слезу на письмо заменяет смайлик.

Мгновенность передачи сообщений лишили возможности адекватно обдумывать ответы. Потеря гаджета (кода) доступа к личному аккаунту может принести многочисленные проблемы. К тому же нематериальность и реалистичность погружения в цифровое общение, способно иногда сыграть шутку с любителями даров Бахуса.

Уникальные возможности социальных сетей способны приносит значительные преференции личности. Тот, кто придумает лучший способ коммуникации становится сверхбогатым человеком.

Доверять свои мысли социальной сети или высказывания, в современной действительности, может принести помимо славы и крупные неприятности. Все сообщения читаются модераторами сети. Любой код может быть вскрыт.  С ростом подписчиков появляются и хейтеры (тролли). Иногда они могут объединяться (покупаться) для окащивания и зафлуживания.

Хейтеры и окащивание

Окащиванию могут подвергнуться целые сообщества. Принцип травли самый обычный. Травят стаей. В зависимости от возраста жертвы может быть и буллинг.  Борьба с буллингом и окащиванием абсолютно идентична. Или собирается доказательная база для предъявления претензии или полный игнор. Никакого общения с хейтером. Всё что вы не напишете хейтеру будет зафлужено. Не надо ничего никому доказывать.

Осознание того факта, что аккаунт- это личная страница и это личная территория не все понимают.

Некоторые срывают свою злобу на других людей пользуясь фейковыми аккаунтами. Видя, что жертва реагирует, тролли  приходят в неистовство. Единственным разумным способом является полное игнорирование и блокировка любых хейтеров. Спасибо замечательной платформе ФБ позволяющей полностью исключить из поля зрения аккаунт хейтера.

Сами обитатели социальных сетей подразделяются на:

— «акулы пера», те кто часто пишет и онлайн, блогеры, активисты, пиарщики

— «форумчане», те кто просто общается на форумах

— «пользователь», малоактивный участник

— «модератор» лицо, развивающее что-то с помощью специальных технологий.

Технология развития сообществ и групп.

Никто и никогда не расскажет вам как правильно развивать группу. Это требует специфических вводных данных с пояснением множества неизвестных. Секрет один- это огромные вложения сил или ресурсов, а так же огромный модераторский труд.

автор Марк Темников.

Любое копирование без ссылки на автора- плагиат

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи!

Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме