Меню
Главная » Статьи » А нужен ли Москве каршеринг?

А нужен ли Москве каршеринг?

Каршеринг-это кратковременный вид аренды автомобиля. Невероятно удобная и практическая задумка, превратившаяся в наших реалиях в проблему. Интернет пестрит постоянными сообщениями об участии каршеринговых автомобилей в ДТП.

Теперь можно смело сказать, что москвичей помимо сноса пятиэтажек, испортил ещё и каршеринговый вопрос. Воланд и его свита, выходящие из каршерингового автомобиля, осовременили бы любую новую экранизацию по мотивам знаменитого романа Булгакова «Мастер и Маргарита». Давайте вместе порассуждаем: почему так стало?

В Москве нет ни одного человека, который бы сейчас не знал о каршеринге, и нет того, кто был бы равнодушен к этой проблеме. Из хорошей задумки получилась целая проблема для огромной массы людей. Этакое гипертрофированное уравнение, у которого нет решения. Помимо того, что многие сейчас ездят на машинах из-за огромных цен на электрички, столицу наводнил огромный автопарк каршеринговых автомобилей. Где они все хранятся? В ваших дворах и в соседних, а так же на улице куда едете вы или ваши близкие.

По данным портала (информация от 15 сентября 2018) москвичам уже доступно более 11 тыс. машин. За 9 месяцев 2018 года совершено более 12 миллионов поездок. Перегороженный въезд или выезд, блокирование на парковке каршеринговым автомобилем вашего стало обыденностью. Машины бросаются в любом месте. Основной принцип — где захотел там и бросил, вот и бросают их, как окурки. Особенно беспощадно забиваются ими дворы перед многоэтажными домами.

По общему правилу, если каршеринг в очередной раз брошен где не попадя, надо звонить или в сам каршеринг, с просьбой убрать автомобиль, или в ГИБДД. Секрет массового «пофигизма» при парковке этих машин невероятно прост — паркуют не свою собственность, и что будет с ней дальше, их не волнует. Кроме всего прочего, каршеринговые автомобили можно смело бесплатно парковать в зоне платной парковки.

Всем давно ясно, что сейчас взят курс на пересаживание всех на общественный транспорт. Уменьшаются дороги, непостижимым образом бессмысленно увеличиваются тротуары, повышается существенно плата за парковки. Многие дороги искусственно сужаются вводимыми полосами для общественного транспорта.

В Эстонии для борьбы с пробками поступили мудро-сделали проезд на общественном транспорте бесплатным. И это принесло прибыль. «С тех пор, как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем затратили», – считает представитель офиса Евросоюза в Таллине Аллан Алакюла. В других странах делают бесплатный общественный транспорт по выходным. Так, например, поступают в британском Уэльсе. Мы естественно пошли другим путём.

«Сервисом могут пользоваться несколько водителей в сутки. Благодаря этому снижается нагрузка на дороги, что улучшает экологическую ситуацию в городе», — отметил Максим Ликсутов. Каким образом, десятки тысяч лишних автомобилей улучшают экологическую ситуацию, лично мне так и осталось непонятно. Что здесь имелось ввиду?

Поделитесь, своим мнением об этом невероятно популярном сервисе, как каршеринг, в комментариях. Нужен ли он Москве?

подписывайтесь на канал в яндекс дзене

Наш видеоканал в ю-тубе

Нет комментариев

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Не пропустите:

Присоединяйтесь ко мне в соцсетях

Вход

Видео дня

Новые посты на форуме