Top.Mail.Ru
Почему здравая идея об установке беспристрастных камер фотофиксации нарушений превратились в банальный источник пополнения бюджета? — Марковцы.ру
Меню
Главная » Статьи » Почему здравая идея об установке беспристрастных камер фотофиксации нарушений превратились в банальный источник пополнения бюджета?

Почему здравая идея об установке беспристрастных камер фотофиксации нарушений превратились в банальный источник пополнения бюджета?

Давайте немного порассуждаем на эту тему. Абсолютное, подавляющее большинство из нас хоть раз в жизни, но получало письма счастья за нарушение ПДД, а для кого-то это почти ежедневная реальность, на которую никто не обращает внимания, пока не случится трагедия.

Например, Ефремов 50 раз нарушал правила дорожного движения в период с 2019 по 2020 год, сообщила ГИБДД. Информацию об этом опубликовало агентство РИА Новости.

Способна ли камера оставить пьяного за рулём или преступника? Нет, конечно. Она лишь способна зафиксировать правонарушение и точка — ответ на этот вопрос очевиден. У нас другая мораль и существует огромная пропасть между доходами разных слоев населения, которая позволят богатым не обращать внимания на штрафы. В отличие от США, где закон превыше всего, у нас есть поговорка: ««закон, что дышло — куда повернёшь, туда и вышло».

Человек без советской морали стал сугубо индивидуалистом, где превыше всего его собственные интересы. В случае каких-то проблем, связи и дорогие адвокаты выставят нарушителя чуть ли не героем современности и никакого значительного наказания не будет, ну а на копеечные штрафы они не обращают внимания.

У всех на слуху имена известных мажоров, которые видимо имеют собственное представление о ПДД и о том, как надо ездить, иначе бы не нарушали так цинично. Кого из них серьёзно наказали?

Другая причина эффективности камер только для сбора денег в том, что дорожная инфраструктура настолько перегружена, что порою без нарушений разметки не въехать на шоссе — никто никого не пропускает. Дороги застыли в своеобразном застое, да так крепко, что никакие меры уже не позволяют организовать на них адекватное движение.

Например, Егорьевское шоссе, напоминает закатанную в асфальт сельскую дорогу, по которой в старину на телегах ездили. Сейчас шоссе фактически всегда замирает в пробке.  

В итоге, вечно перегруженные дороги с обилием камер, заточенных вблизи Москвы на полосу и сплошной стресс для водителя. Можно ли как-то исправить ситуацию? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Сперва надо научится всем уважать закон и строить дороги в несколько полос, отказываясь от уплотняющей застройки и снося всё что мешает нормальному проезду, например, бесчисленные торговые лабазы, где все стоит зачастую втридорога.

Нечто подобное было и со здравой идеей убавить число машин в центре. Все это поддержали, теперь платная парковка появилась почти везде. Бюджет так же пополняется хорошо, а центр превратился в место, где комфортно ходить только пешком и ездить элитным иномаркам.

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Нажимайте на ссылки / иконки соцсетей ниже и подписывайтесь. Будем на связи! Также буду рад пообщаться с вами в комментариях и на форуме.

Нет комментариев

Добавить комментарий